Подарки и продвижение

Краткое руководство по психологии цвета в маркетинге

Повысился интерес к исследованиям и изучению психологии цвета в маркетинге и брендинге. Подумайте о последней вещи, которую вы купили у бренда. Вы все еще можете вспомнить цвет логотипа? Есть большой шанс, что вы все еще помните и, возможно, вы сможете четко запомнить его больше, чем цену самого предмета. 

Прошли те времена, когда теория цвета, палитры и ведра краски предназначались только для тех, кто работал в области искусства. Сейчас, как никогда, все, кто занимается маркетингом, должны учиться и понимать основы. Именно поэтому важно, чтобы вы знали о психологии цвета и ее положительном и отрицательном влиянии на ваши маркетинговые усилия.…

Подробнее