Подарки и продвижение

Краткое руководство по психологии цвета в маркетинге

Повысился интерес к исследованиям и изучению психологии цвета в маркетинге и брендинге. Подумайте о последней вещи, которую вы купили у бренда. Вы все еще можете вспомнить цвет логотипа? Есть большой шанс, что вы все еще помните и, возможно, вы сможете четко запомнить его больше, чем цену самого предмета. 

Прошли те времена, когда теория цвета, палитры и ведра краски предназначались только для тех, кто работал в области искусства. Сейчас, как никогда, все, кто занимается маркетингом, должны учиться и понимать основы. Именно поэтому важно, чтобы вы знали о психологии цвета и ее положительном и отрицательном влиянии на ваши маркетинговые усилия.

Что такое “Цветовая психология”?

Психология цвета – это просто изучение цвета. Если быть более точным, то это изучение того, как определенные цвета, оттенки, оттенки и оттенки влияют на людей и их чувства или эмоции. Проще говоря, это изучение того, как цвета могут заставить вас чувствовать. Сейчас это растущая проверка, которая становится все более полезной и полезной в области маркетинга, дизайна и брендинга. 

Рекламные подарки - шариковые ручки разных цветов.
Рекламные подарки, например шариковые ручки, доступны в различных цветах.

Это исследование или аспект того, как человеческий мозг может воспринимать то, что он визуализировал. Как только мозг видит определенный цвет, как этот цвет транслируется по всему телу? Какое влияние этот цвет оказывает на мысли, идеи, действия и эмоции человека?

Это именно то, что цветовая психология надеется препарировать и понять. 

Вы можете этого не осознавать, но цвет играет решающую роль в том, как вы действуете. Цвета заставляют вас чувствовать и думать по-разному. Как потребитель, цветовая психология в маркетинге имеет уникальный способ призывать к некоторым действиям, таким как покупка продуктов, рекламные подарки, подписание на промо-акции и выбор конкретных брендов вместо других в целом.

Футболки разных цветов
Футболки разных цветов

У каждого цвета есть своя индивидуальность, прежде чем он вызовет у вас определенные эмоции. Это осознание, которое осознали специалисты в области психологии цвета. У цветов есть своя личность, которая, в свою очередь, может влиять и на вашу собственную. Каждый цвет может вызывать определенные эмоции у зрителей. 

Это не тяжелая наука, как ожидалось, но некоторые исследования подтверждают эти утверждения. Было доказано, что цвета действительно влияют на то, как продукты и бренды, и выбор цвета в брендинге в целом во многом зависит от соответствия цвета. 

Это означает, что цвет имеет значение, и это не является секретом для потребителей, даже если это только на подсознательном уровне. 

Однако, каковы личностные качества каждого цвета и какие эмоции они вызывают у потребителей? 

Взгляните на следующие основные цвета и конкретные эмоции, которые они вызывают: 

Черный

Черный цвет является контрастным и мощным цветом, используемым для продажи высококлассных и элегантных продуктов. Изысканность, субстанция, элегантность, авторитет, безопасность и власть – это положительные эмоции, которые он вызывает, в то время как отрицательные эмоции – это депрессия, угнетение, траур, тяжесть и холод. Некоторые бренды, которые используют вневременной цвет, это L’Oréal, Nespresso, The New York Times и Nike. 

YouTube видео
Как использовать психологию цвета для увеличения продаж? Влияние цвета на продажи

Синий

Спокойствие, безопасность, безмятежность, логика, лояльность и доверие – положительные эмоции синего цвета, отрицательные – недружелюбные, непривлекательные, холодные и бесчувственные. Синий цвет может успокоить разум и часто используется в фэн-шуй и в дизайне интерьера. Это цвет, используемый брендами, которые управляют чувствительной и личной информацией, такими как LinkedIn и American Express. 

Коричневый 

Коричневый цвет изображается как естественный и земной цвет, обычно встречающийся в упаковке продуктов питания, который указывает на экологически чистые, натуральные и органические продукты питания. Его положительные эмоции включают в себя изысканность, безопасность, прочность и надежность. Изоляция, грусть и одиночество – вот некоторые из негативных эмоций, связанных с ним. Hershey’s, J.P. Morgan Chase и UPS – это бренды, которые используют коричневый цвет в своих логотипах, униформе и рекламе. 

Зеленый 

Зеленый – это легкий для глаз цвет, символизирующий естественный мир и жизнь. Он сильно ассоциируется с властью и богатством, таким как экономика, военная и банковская сфера. Его положительные эмоции включают в себя гармонию, равновесие, рост, здоровье, природу, процветание и надежду, в то время как отрицательные эмоции – это материализм, зависть, скука и собственничество. Это часто используется для компаний, ориентированных на окружающую среду и здоровья брендов, таких как Animal Planet, Whole Foods и John Deere. 

Золотой

Золото связано с положительными эмоциями, включая успех, сострадание, мудрость, оптимизм и харизму. Отрицательные эмоции, связанные с золотом, гнусны, требовательны и эгоцентричны. Этот цвет подразумевает богатство в большинстве культур мира и обычно связан с религией и королевской властью. Золото также является цветом, представляющим первое место в таких соревнованиях, как спорт. Высококлассные компании, такие как Porsche, Versace и Rolex, используют золото в своей продукции и логотипе. 

Пурпурный или розовый

Пурпурный или розовый – это цвет, который чаще всего используется для изображения молодости и женственности. Это также ассоциируется с комфортом и надеждой. Розовый цвет связан с положительными эмоциями, такими как страсть, причудливость, творчество и новаторство. Насыщенность, бунтарство, импульсивность и экстравагантность – это негативные эмоции, которые вызывает пурпурный цвет. Victoria’s Secret, журнал Cosmopolitan и Barbie – известные бренды, которые используют пурпурный цвет. 

Оранжевый 

Апельсин порождает уютные и теплые чувства. Положительные эмоции, которые он вызывает, включают в себя дружелюбие, уверенность в себе, жизнерадостность, энергию, новаторство, теплоту, смелость и жизненную энергию. Негативные эмоции, связанные с ним, – это лень, незрелость, невежество и разочарование. Некоторые талисманы спортивной команды используют оранжевый цвет, так как это излучает энергию и мотивацию. 

Фиолетовый 

Богатство, воображение, мистицизм, утонченность, духовность и мудрость – вот некоторые из положительных эмоций, связанных с фиолетовым. Отрицательные эмоции – это боль, опасность, недружелюбие, агрессия и враждебность. Обычно это используется в роскошных брендах и роялти для позиционирования себя как престижные. Фиолетовый цвет используется в рекламе и логотипах таких кондитерских брендов, как Milka и Cadbury. 

Красный 

Красный – это цвет, который создает ощущение срочности, а также связан с такими движениями, как кровяное давление и частота сердечных сокращений. Власть, волнение, страсть, бесстрашие и энергия – положительные эмоции, которые этот цвет вызывает, в то время как отрицательные включают в себя боль, опасность, враждебность, агрессию, недружелюбие. 

Ознакомившись с цветом психологии в маркетинге, вы сможете в полной мере использовать силу цвета и использовать ее в своих интересах.

Статьи из той же категории:

    Ничего не найдено